и мы с вами свяжемся!
Выполнили аудит сайта
Нашли проблемы, связанные как с наполнением сайта, так и с его просмотром через мобильные устройства. На этапе аудита выявили плохо проработанную рекламную компанию, которая привлекала нецелевых клиентов, желающих «сделать своими руками» и т.д.
Переработали структуру сайта
Сделали сайт более удобным для пользования, разделили его на категории, добавили статейный и видеоматериал для объяснения принципов использования материалов. Сделали адаптивную верстку для удобного просмотра с любых устройств
Оптимизировали контент
Добавили качественные статьи в блог с использованием наиболее релевантных ключей. Сделали описания к товарам, категориям, основанное на ВЧ и СЧ запросах для эффективного привлечения естественного трафика.
email-рассылка
Разработали несколько вариантов КП для рассылки, изменяющиеся в зависимости от объекта и организации, в которую направлялись.
Средний open-rate составил 32%.
Запуск контекстной рекламы
Проработали рекламные объявления для контекста. Добавили большое количество ключевых запросов, минус-слов, хвостов, чтобы привлечь максимальное количество пользователей. В связи со спецификой материала получилось добиться конверсии в 15% за месяц.
Работа с репутацией
Маленькое количество отзывов на различных площадках снижали уровень доверия к бренду. Проработали акцию, нацеленную на увеличение количества реальных отзывов о компании.
«Диапласт» – производитель защитных покрытий для пенопласта и фасадов. Предлагает услуги по подбору и доставке специальных смесей. Собственное производство позволяет предлагать клиентам выгодные условия сотрудничества. За время существования компании с помощью ее продукции было выполнено более 1500 проектов. Продукцию используют как при капитальном строительстве, так и при реставрации, во время проведения ремонтных работ. Собственные уникальные составы «Диапласт» выпускает уже более 10 лет.
Привлечение большого количества нецелевого трафика, связанное с минимумом минус слов. Плохо проработанный статейный материал, небольшой объем информации об уникальной продукции – дополнительно снижали конверсию сайта. Отсутствовал адаптивный дизайн и через мобильные устройства сайт просматривался очень плохо. Неиспользуемые дополнительные каналы привлечения клиентов.
Переработка рекламной компании, наполнение сайта SEO контентом позволили привлекать целевой трафик как с рекламы, так и из поисковой выдачи более эффективно. Полноценный статейный и описательный материал позволил снимать возражения и продавать товар. Создание УТП для почтовой рассылки позволило расширить способы привлечения клиентов, добиться стабильных заказов.
Результат работ превзошел ожидания заказчика. Вывели сайт на 1 строку поисковой выдачи по целому ряду поисковых запросов, например, «защитный материал для пенопласта». По большинству поисковых запросов, связанных с продукцией компании, поисковики выдают сайт на первой странице. Ежедневное количество оптовых заказов выросло в 4 раза.
Другие результаты:
Хотите также? – Просто позвоните нам. Мы разработаем под вашу компанию уникальную стратегию продвижения, которая позволит добиться повышения трафика, увеличения продаж или любых других целей, для которых используется ваш ресурс! Мы проведем глубокий аудит вашего сайта, предложим, согласуем и внесем все необходимые изменения, добьемся необходимых результатов в сжатые сроки.
Заполните форму ниже и наш менеджер с вами свяжется